ПАЛЕОУФОЛОГИЯ, ПАЛЕОВИЗИТ И ПРОБЛЕМЫ ЦИВИЛИЗАТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИШЕЛЬЦЕВ В ИСТОРИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ

 

Бывает  нечто, о чем говорят:  “Смотри,  вот это новое”,  но это было уже в веках,  бывших  прежде нас”.

                                                     Екклесиаст, I, II.

"Известная нам картина мироздания напоминает хорошо отфильтрованную жидкость - в нее допущено только то, что необходимо экспериментатору. Все остальное сознание оставляет за рамками этой картины, чтобы не смущать самое себя поиском ответов на неизбежно возникающие парадоксы."

 

А.Тарусс, "Трактат об отражении бытия".

 

Что ищут палеоуфологи?

Палеоуфология – это одно из направлений уфологии, название которой имеет выраженную ссылку в прошлое.

Как уже было сказано раньше, зоны поиска в уфологии можно подразделить на три крупные взаимодополняющие блока: поиск следов деятельности иного разума в настоящем времени и в пределах Земли; поиск в настоящем времени, но в удаленном космическом пространстве; и поиск в пределах Земли, но в исторически отдаленные времена. Последнее направление – это и есть зона исследований палеоуфологии. 

Методы палеоуфологии заключаются в изучении материального и нематериального  наследия прошлых времен с целью поиска культурно-технических  артефактов (т.е.  предметов  или  технологий,  которые по своей сложности явно не вписывались в существовавший тогда уровень общественного развития) и устных или письменных сведений о цивилизаторской деятельности существ, которые, по бытовавшим тогда представлениям или по заявлению самих этих существ, являлись пришельцами извне пределов нашей планеты.

Для того чтобы понять, почему и как мы, человечество, стали такими, какие мы есть, необходимо найти ответ на множество вопросов. Эти вопросы пока игнорируются «официальной» исторической наукой, несмотря на множество свидетельств об ином историческом пути развития нашей цивилизации, в том числе и о деятельности внешних по отношению к человечеству сил, направляющих развитие человечества.

Действительно, археологические находки, обнаруживаемые регулярно на нашей планете, не всегда вписываются в официальную историческую парадигму, «установившую» чуть не поминутно историю Земли такой, какой ей «надлежит быть». Но ведь парадигма формируется людьми на основе имеющихся знаний, и должна изменяться ими же по мере получения новых знаний. Однако, наша наука еще не изжила в себе кастовость, закрытость для внешнего мира, и, в силу большого влияния политики на историю, сохранила определенные инквизиторские элементы, когда считалось, что иной взгляд на устройство и историю цивилизации должен быть осмеян, осужден и уничтожен (порой и вместе с носителями этих взглядов). Примеров тому много, и часть из них будет приведена в этой главе.

Но прежде всего, давайте обозначим основные вопросы, на которые хотелось бы дать ответ в результате палеоуфологических изысканий. Наиболее  сжато  главный  вопрос палеоуфологии можно сформулировать так:  “Осуществлялось ли в некоем прошлом взаимодействие человеческой  цивилизации с более высокоразвитыми космическими цивилизациями?” Этот вопрос дополняется другими вопросами:

- когда и где на нашей планете это взаимодействие происходило?

- кто они и откуда?

- какова их психическая,  социальная,  биологическая организация?

- каков уровень их интеллекта, уровень науки и техники?

- каковы их  моральные  и  этические принципы? 

- действительно ли ОНИ - “братья по разуму”, а не наши космические прародители или представители земной же,  человеческой протоцивилизации,  по каким-то причинам почти погибшей или  мигрировавшей  за  пределы  нашей звездной системы и не оставившей опять же почти никаких  следов?

- каковы цели и последствия палеовизита (если будет доказано, что он на самом деле был)?

- каким образом палеовизит повлиял на естественные  процессы,  протекающие на нашей планете,  на эволюцию животных,  на эволюцию и психику человека,  на ход нашего социально-исторического развития?

Все эти и многие другие вопросы вполне правомерны и типичны. Главной и определяющей задачей является все же поиск убедительных фактов,  свидетельствующих о том, что посланцы иных миров действительно посещали Землю.

Анализировать цели появления пришельцев с других миров можно с разных точек зрения,  и прежде всего с  нашей  собственной - точки зрения людей Земли. При таком анализе мы понимаем ту часть палеоконтакта, которая по своему уровню близка к  нашему  современному уровню  развития,  но  многое  обязательно  останется за гранью нашего понимания.

Есть три  критерия,  по  которым в палеоуфологии отбираются факты, претендующие на внеземное происхождение.

Первый критерий - технологический. Известно,  что каждой ступени социального прогресса соответствует определенный уровень техники и технологии.  Следовательно, если среди элементов культуры прошлого мы обнаружим предметы (или их описания в литературе, изображения на предметах народного творчества), не характерные для конкретной исторической  эпохи,  значительно опередившие  по  своему уровню технологию того времени, то это само по себе должно привлекать пристальное внимание  исследователей. Такие  исторически неправомерные техницизмы и следы технического воздействия высокоинформативны.  Кроме того,  отбор по технологическому  критерию дает возможность объективного анализа странных объектов,  изображений и информации методами научно-технической экспертизы.  Особая роль при этом отводится физическому и химическому анализу образцов.

Вот, к примеру, как был обнаружен один из «кандидатов в артефакты». Случай этот стал известен благодаря доктору философии, уфологу из г.Волжского Г.С.Белимову. В.Б.Москалев и А.Бессарабов в октябре 2005 года решили обследовать странный холм, расположенный на Медведицкой гряде, одной из самых известных аномальных зон. В утреннем свете этот холм выглядит как пирамида с характерными гранями, а позже, когда тени исчезают – это обычный лысый холм. На подходах к нему, у подножия они увидели обнажение породы, а там… окаменевшие свернутые рельсы, будто бы обломки каких-то механизмов, даже как будто разрушенные шестеренки. И все это каменное, тяжелое! Из инструментов у них была только саперная лопатка, но и с ее помощью среди этого хлама непонятного происхождения они откопали небольшой шар с приваренным к нему обломком рычага - все окаменевшее. Шар диаметром 50 мм, правильной круглой формы, рычаг 80 мм с квадратным сечением, но из другой, более твердой каменной породы. Вес штуковины 252,8 грамма . Шар пытались исследовать в Москве. Похоже, он лишь сверху покрыт каменной породой типа песчаника, а внутри (при сверлении) в нем обнаружился материал зеленого цвета неясной природы. Любопытно, что «приваренная» каменная консоль-рычаг содержит мельчайшие крупицы алмаза. Этим камнем легко режется стекло. Алмаз, как известно, образуется при огромных давлениях и температуре. Пока ясного понимания, что это за предмет и для чего он использовался, ни у кого нет.

 

Официальная археология игнорирует это…

Есть и другие находки, которые имеют явно искусственное происхождение, но назначение их и технология совершенно не ясны. Например, южноафриканским рабочим время от времени в  залежах  возрастом 2,8  млн.лет  попадаются  необычные металлические шарики, которые заметно сплюснуты и опоясаны тремя ровными параллельными желобами. После  того,  как один такой шарик поместили в музей в качестве экспоната,  сотрудники музея заметили странную  вещь  - шарик, находившийся под стеклянным колпаком, медленно обращается вокруг своей оси с периодом 128 дней. Объяснения этой загадке до сих пор не найдено.

Еще один интересный факт  имеет  украинскую  “прописку”.  В 1975  году из пласта глины с глубины 8 метров был извлечен яйцеобразной формы предмет из материала,  по виду напоминавшего черное  непрозрачное  стекло.  Возраст слоя глины около 10 млн. лет, примерно такой же возраст и самого предмета. Рентгеновская съемка показала наличие внутри него ядра своеобразной формы,  причем заполненного каким-то веществом.  Анализ угловых и линейных размеров   показал,  что  конструктор  этого  предмета  пользовался 24-х-ричной системой счисления,  которая не применялась ни в одной известной нам земной культуре. Расчеты плотности ядра, основывающиеся на положении центра тяжести,  дали ...  отрицательную его плотность.

И таких находок – огромное множество.

Однако технологический критерий не абсолютен. Дело в том, что далеко не все еще ясно с историческим развитием человечества. Привычная для нас со школы картина исторических событий так логична и последовательна только лишь в учебниках. Есть немало фактов – археологических находок, иных исторических свидетельств, которые ортодоксальными[1] историками воспринимаются с удивлением и даже с раздражением, и в подавляющем большинстве случаев отвергаются – мол, этого не может быть. Об этих фактах молчат официальные научные журналы, их не включают в «дозволенные» наукой исторические реестры. Но эти факты тем более вызывают интерес, что они заставляют задуматься: а такова ли наша история, как мы о ней думаем? Поэтому, прежде чем перейти к другим критериям, давайте сделаем достаточно пространное отступление, обратившись при этом к археологическим находкам, сделанным в различное время и в различных местах.

Вот, например, 5 июня 1852 года в журнале «Scientific American» появи­лась статья «Реликвия дав­но ушедших времен»: «Несколько дней назад в холмис­той местности, что в Дорчестере, производились взрывные работы. Среди осколков был обнаружен металлический сосуд, разорванный взрывом пополам. Сложенные вместе по­ловины составили колоколообразный сосуд 4,5 дюйма (11,3 см) высотой, 6,5 дюйма (16,5 см) в основании и 2,5 дюйма (6,3 см) у горла, со стенками толщиной примерно в восьмую часть дюй­ма (0,3 см). Сосуд был изготовлен из металла, по цвету напо­минающего цинк или некий сплав со значительной долей се­ребра. Стенки сосуда украшали шесть изображений цветов в виде букета, великолепно инкрустированных чистым сереб­ром, а его нижнюю часть опоясывала, тоже инкрустированная серебром, виноградная лоза или венок. Резьба и инкрустация исполнены столь мастерски, что предмет этот можно отнести к прекраснейшим произведениям искусства. Выброшенный взрывом, таинственный и чрезвычайно интересный сосуд, вмурованный в горную породу, находился на глубине пятнад­цати футов (4,5 метра)».

По данным Геологоразведочного управления США, местная горная порода относится к докембрийской эпохе, т.е. ее возраст — свыше 600 миллионов лет. По существующему мнению, в докембрийскую эпоху жизнь только-только начала формироваться на планете Земля. Однако дорчестерский сосуд свидетельствует о существовании в Северной Америке искуснейших мастеров, умевших обрабатывать металл, за 600 миллионов лет до на­ших дней.

Еще находка. В 1928 году на угледо­бывающей шахте № 5, расположенной в двух милях к северу от городка Хивенера, штат Оклахома (США) на глубине примерно 2 миль в результате очередного взрыва породы обнаружилось несколько бетонных блоков кубической формы со стороной в 12 дюймов (30 см), настолько гладких, буквально отполированных, что поверхностью любой из шес­ти граней каждого такого блока можно было пользоваться как зеркалом. «Киркой я отколол от одного из них кусок, - рассказывает мастер, сделавший эту находку первым, - это был самый настоящий бетон. А когда я принялся устанавливать в зале крепеж, порода неожиданно об­рушилась, и я едва спасся. Вернувшись туда после осыпания породы, я обнаружил целую стену из точно таких же отполи­рованных блоков. Еще один шахтер, работавший в 100—150 ярдах (90—137 метров) ниже, наткнулся на ту же самую или точно такую же стену».

Стоит ли удивляться тому, что руководство горнодобывающей ком­пании распорядилось всех немедленно эвакуировать из шах­ты и запретило сообщать кому-либо об увиденном. Осенью 1928 года эта разработка была закрыта.

Уголь, добываемый в этой шахте, при­надлежал, по-видимому, к каменноугольному периоду, то есть его возраст составляет от 320 до 280 миллио­нов лет. Опять-таки – современная наука не признает, что в те времена на Земле существовал кто-либо, способный не только производить бетонные работы, но и производить их на таком высоком уровне.

В 1968 году в меловом пласте, залегающем в ка­меноломнях Сен-Жан-де-Ливе (Франция) и имеющем возраст, по меньшей мере, в 65 миллионов лет, обнаружены  металлические трубы разных размеров, но одинаковой полуовальной формы. 

Книга «Mineralogy» («Минера­логия», автор Bournon) содержит сведения еще об одной любопытной находке: «В течение 1786, 1787 и 1788 годов рабочие добыва­ли в карьере близ французского городка Экс-ан-Прованса (Aix-en-Provence) камень ... На глубине сорока-пятидесяти футов (12-15 мет­ров) рабочие с удивлением увидели, что нижняя поверхность каменного слоя покрыта ракушками. В слое глинистого песка между одиннадцатым и двенадцатым горизонтами разработок были обнаружены фрагменты колонн и осколки полуобрабо­танного камня - того самого, который добывали в карьере. Тут же были найдены монеты, рукоятки молотков, другие де­ревянные инструменты или их фрагменты. Но в первую оче­редь внимание рабочих привлекла доска толщиной примерно в дюйм (2,5 см) и семи-восьми футов (2,1—2,4 метра) длиной. Хотя она была разбита на куски, ни один из них не пропал, по­этому можно было без труда восстановить эту то ли доску, то ли плиту. Оказалось, что это щит, аналогичный тем, кото­рые и в наше время используются в строительстве и камено­ломнях; и точно таким же образом он был истерт, имел такую же округлую форму и неровные края. Час­тично или полностью обработанные каменные блоки не под­верглись никаким изменениям, а вот осколки щита, деревян­ные инструменты и их фрагменты превратились в агат - очень изящный, приятного цвета. Итак, на глубине пятидеся­ти футов под одиннадцатью слоями плотного известняка об­наружились следы труда человеческих рук, причем каждый из найденных предметов свидетельствовал о том, что работа производилась прямо здесь, на месте обнаружения указан­ных предметов. То есть человек побывал тут задолго до того, как сформировалось несколько известняковых горизонтов, и человек этот стоял на столь высоком уровне развития, что уже знал искусства и ремесла, умел обрабатывать камень и делать из него колонны».

Основной период формирования известняковых отложений называется меловым и удален от нашего времени более, чем на 60 млн.лет. Надо сказать, что American Journal of Science опубликовал эти строки в 1820 году. Вряд ли какой-либо научный журнал пошел бы на такое в наше время, когда ученые просто игнорируют по­добные открытия вопреки всем законам познания и научного поиска.

 

Вот еще некоторые из таких находок:

 

Период или возраст

Место обнаружения

Категория

2 млрд. 800 млн. лет

Оттосдалин, Южная Африка

металлический шар с насечками

Более 600 млн. лет

Дорчестер,

металлическая ваза

505-590 млн. лет

Антилоп-Спринг, штат Юта

след обутой ноги

320-360 млн. лет

Твид, Англия

золотая нить, вму­рованная в камень

312 млн. лет

Уилбертон, штат Оклахома

железная кружка

286-320 млн. лет

Макоупин, штат Иллинойс

человеческий скелет

260-320 млн. лет

Моррисонвиль, штат Иллинойс

золотая цепочка

 

260-320 млн. лет

Хивенер, штат Оклахома

кирпичная стена, вмурованная в каменный уголь

213-248 млн. лет

штат Невада

след обутой ноги

150 млн. лет

Туркменистан

след человеческой ноги

65-144 млн. лет

Сен-Жан-де-Ливье, Франция

металлические тру­бы, вмурованные в мел

38—45 млн. лет

Делемон, Швейцария

человеческий скелет

33—55 млн. лет

Столовая гора, штат Калифорния

человеческий скелет

30 млн.лет

Австралия

В угольных пластах обнаружен железный предмет со следами разумной обработки.

 

5—25 млн. лет

Миди-де-франс, Франция

человеческий скелет

200 -  400 тыс. лет

Лоун-Ридж, штат Иллинойс

металлическая монета (древнейшая из известных монет датируется 1000 годом до н.э.)

 

И много-много других находок. Человек же современный, кроманьонец, которому – и только ему – приписывается способность постепенно накапливать умения к профессиональной обработке материалов, появился на планете, как считается, только 40 тысяч лет тому назад. Кто же делал все то, о чем сказано выше? Видимо, чтобы не давать ответа на столь щекотливый вопрос, а продолжать спокойно подбирать факты, не противоречащие официальной парадигме, большинство из таких «неудобных» находок либо спрятаны в запасниках музеев, либо вообще уничтожены. Как говорится, нет тела – нет дела…

Может сложиться впечатление, что подобные находки являются достоянием лишь западного мира, но это впечатление далеко от истины. Вот хотя бы такой пример. 

В окрестностях г.Челябинска профессором А.Н. Чувыровым найден осколок объёмной рельефной карты Западной Сибири, нанесенной неизвестными на сегодняшний день технологиями на каменную плиту из прочнейшего доломита в 14 сантиметров толщиной с размерами 148 сантиметров высотой, 106 сантиметров шириной и 16 сантиметров толщиной и вес которой около тонны. Возраст этой основы — сто двадцать миллионов лет, но нанесена она могла быть и значительно позже. Что, впрочем, не снимает с нее ореола тайны. Загадочности добавляет то, что надписи на этой плите сделаны древним и почти забытым языком - славяно-арийскими рунами, которыми же написана найденная несколькими десятками лет ранее деревянная Велесова книга, последние записи в которой сделаны новгородскими волхвами в конце десятого века, охватившая более двадцати тысяч лет истории славян, а также сенсационный памятник древности – Славяно-арийские веды. История их обнаружения такова. В Румынии, в 1875 году, во время возведения хозяйственных построек для монастыря, построенного в 17-м веке на месте древнего языческого капища, было обнаружено около четырёхсот золотых пластин с древними письменами, которые получили название Сантии Даков. Румынский король Карл I приказал переплавить большую часть этих пластин, чтобы пополнить свою пустую казну, но перед переплавкой он приказал сделать точные свинцовые копии переплавляемых золотых пластин-страниц. Благодаря этому, до наших дней дошли не только избежавшие переплавки золотые пластины, но и свинцовые копии переплавленных, что позволяет получить цельное представление о том, что содержалось в этих пластинах  Письменность, которая применялась при заполнении этих золотых пластин, названа славяно-арийскими рунами. Как бы ни хотелось ортодоксам от науки заявить, что этих пластин не существует и никогда не существовало (уж больно неудобная для них версия нашего прошлого там написана), сделать они этого, к их сожалению, не смогут – есть свидетельства очевидцев, нашедших эти пластины, есть фотографии этих пластин, есть сами эти пластины, есть перевод с них на русский язык. Кстати, набор подтверждений, аналогичный, скажем, Янтарной комнате, в существовании которой почему-то никто не сомневается – свидетельства очевидцев, фотографии… Но ни кусочка фресок самой Янтарной комнаты, так что при желании, манипулируя словами, можно вполне доказать, что и ее не существовало, что она – это грандиозное историческое заблуждение…

Бесследно исчезла в хранилищах и не менее сенсационная тисульская находка. В начале сентября 1969 года, при разработке угольного пласта недалеко от села Ржавчик Тисульского района Кемеровской области, рабочими на глубине семьдесят метров был обнаружен саркофаг, в котором было обнаружено тело высокой молодой, необычайно красивой женщины без каких-либо признаков разложения. Тело женщины было погружено в какую-то прозрачную жидкость. После того как находка была изучена, было сообщено, что материал платья спящей красавицы сделан по неизвестной технологии и из неизвестного материала. А генетический анализ женщины из мраморного саркофага показал её 100%-ную идентичность с современным русским человеком. Практически все свидетели и участники этих событий «почему-то» или погибли в тех или иных авариях, или «внезапно» умерли от сердечных приступов или других «неожиданных» смертельных неполадок со здоровьем, и об этой невероятной находке так нигде и не сообщили. Кстати, найденный саркофаг со спящей красавицей был не единственной подобной находкой в этом месте. После того, как шум по поводу этой находки был погашен уничтожением всех искателей правды, в 1973 году на берегах и островах озера Берчикуль, что в шести километрах от первой находки, в обстановке строжайшей секретности производились крупномасштабные раскопки, на месте которых местные жители потом обнаружили несколько сотен раскопанных и засыпанных могил, содержание которых постоянно вывозили военные вертолёты.

Подобных вышеприведенным примеров – тысячи. Таким образом, становится понятно, что с современной историей далеко не все так однозначно и просто, как это кажется на первый взгляд.

 

Кто «наставил рога» древним китайцам?

Кстати, и с происхождением самого человека далеко не все так ясно.                

Попробуем сопоставить некоторые любопытные факты. А в качестве исторической арены возьмем, к примеру, Китай.

В мифологии китайцев распространены сюжеты, повествующие, как безрогие божества в долгих и жестоких сражениях одерживали верх над некими рогатыми, но в остальном человекоподобными созданиями, которые, как свидетельствуют предания, были поголовно истреблены.

Одна из самых известных легенд рассказывает о битве правителя Хуан Ди с князем Чи Ю.  Эта битва считается одним из самых крупных сражений в китайской мифологии. Облик Чи Ю нам с вами показался бы странным. Хотя он и имел человеческое тело, но на голове у него рос острый рог. Рогатым был и прародитель и великий учитель людей Фу Си, живший за три тысячи лет до новой эры, и многие другие божества китайского пантеона . Интересно, что  этому рогатому народу молва не отказывает ни в умениях, ни в знаниях, ни в добродетелях. Причем предания вовсе не описывают символическую борьбу добра со злом, а просто поединок одних великих богов с другими, а порой даже богов с людьми. Просто безрогим повезло чуть больше, чем рогатым, которые были поголовно истреблены.

А как выглядели вообще эти рога на головах божеств? Читая письменные источники и изучая изображения, можно с удивлением обнаружить, что они выглядели совершенно не так, как, скажем, у оленя или быка. Это скорее наросты, наполовину прикрытые волосами. И только на более поздних изображениях, отражающих уже плоды художественной фантазии, можно встретить пышные ветвистые рога... Фольклор, как известно, скорее склонен преувеличивать, нежели преуменьшать.  Создается ощущение, за этими упоминаниями о рогатости стоит какая-то вполне ощутимая реальность, обратившая на себя внимание древних людей, но пока не понятая нами. Тем более, что не осталось сколь-нибудь единообразного толкования даже на предмет количества рогов - то изображают один (посередине лба), то два...

Путь к разгадке этого феномена показала одна из странных археологических находок времен неолита - крышка для ритуального сосуда, которая воспроизводит черты головы человечес­кого существа, правда, в несколько утрированном виде. Так вот, на ней изображено существо с очень небольшими рожками и извилистым костным гребнем между ними, который идет ото лба, через всю голову, доходя до шеи. Вы­сота этого гребня едва ли составит три-пять сантиметров. Такова же и высота рожек. Как-то так получилось, что эта находка подтолкнула к поиску других изображений "рогатых" людей. В итоге подобралась солидная коллекция изображений, запечатлевших примерно одинаковый тип существ - типичных людей, но с небольшими выростами по бокам головы и костным гребнем вдоль ее средней линии.

Почему именно эта деталь привлекла древних скульпторов? В неолитическую эпоху изображения на предметах отражали либо то, что сильнее всего поражало сознание, либо то, что считалось божественным. И получается, что рогатость - не просто преувеличение раннего художника, но это нечто однажды им увиденное, пережитое, оставив­шее столь глубокий след, что оказалось зафиксированным в изо­бражении. Значит, по каким-то неясным для нас при­чинам она была весьма важна для древних китайцев

Как оказалось, немало встречается рогатых существ и в легендах других народов -  например, циклоп в греческих преданиях или дэвы в персидских сказках.

Эти существа достаточно разумны и зачастую более могущественны, чем люди. Более того, они как бы стоят в противофазе к людям, хотя чисто внешне весьма похожи на нас, если не считать очень высокий рост и необычную форму головы.

Разгадка оказалась очень простой, но и столь же неожиданной. У большинства древних людей - палеоантропов, как о том свидетельствуют найденные археологами скелеты,  мы можем встретить ярко выраженные теменные бугры в виде двух небольших шишек и костный гребень вдоль темени - то есть те самые признаки, которые изображены на упомянутой китайской чаше. У наших обезьяноподобных предков эти бугры были закрыты шерстью  и могучими мышцами, приводящими в движение шею или челюсти. Но на пути развития человека как прямоходящего разумного вида структура мышц головы существенно изменилась, и, как это ни странно звучит, прямохождение сделало человека в каком-то смысле  "рогатым".  Развитие человека как вида происходило не так быстро, и такие "рогатые" люди могли встречаться еще какой-нибудь десяток тысяч лет назад. Об этом говорит еще один удивительный факт. В 1951 г. в полукилометре от города Цзыян в Центральном Китае был найден череп, возраст которого определили не более чем в семь тысяч лет. Этот череп принадлежал вполне разумному человеку, однако у него была одна отличительная черта - те самые сильно выступающие теменные бугры, которые при жизни его обладателя выглядели как рожки. Костные гребни обнаружены на черепах и в других местах света. Напомню, что "рогатый" первоправитель Фу Си, как считается, жил пять тысяч лет назад - сроки вполне сопоставимые. Ощутимый бугорок на голове встречается и во многих изображениях Будды, который также обладал божественной мудростью и жил в близкое к этому время.

Так кто же они, "рогатые", наши предки или братья по эволюции? И почему  легенды во всех частях света приписывают этим существам достаточно большую степень могущества и знания, даже опережающие знания людей того времени? 

Если проанализировать археологические находки, то получается, что в некие времена параллельно друг другу существовали как минимум четыре вида наших предков. От одного из них произошел Человек разумный (то есть мы с вами), а другие вымерли или были истреблены. И в принципе такое параллельное развитие разных типов человека могло привести и к развитию разных, параллельных друг другу культур. Это утверждение пока сложно воспринимается, но уже четко признан тот факт, что неандертальцы (один из видов человека, существовавший одновременно с нашими прямыми предками) обладали хоть и архаичной, но совершенно яркой и своеобразной культурой - они пользовались орудиями труда, имели специальные охотничьи ритуалы,  изготовляли защитные амулеты, хоронили своих сородичей в могилах, ориентированных по сторонам света и украшенных цветами и орудиями труда (что, кстати, говорит о том, что они понимали многоплановую природу человека и признавали существование души). Но, как это часто бывает в истории, этот вид был просто уничтожен более примитивным (в то время) и более агрессивным другим видом человека - кроманьонцем, который появился, по историческим меркам, почти внезапно и заполонил собой большую часть суши, истребив при этом не только своих неудачливых собратьев по процессу антропогенеза, но и большую часть другого животного мира. Кстати, с успехом истребляет и сейчас, так как все мы пошли именно от кроманьонцев, точнее, являемся ими.

В этом процессе истребления "братьев по разуму" их достижения перенимались кроманьонцами, которые, получив необходимое, не стали особо церемониться с учителями и просто перебили их. Не здесь ли корни греческих мифов о борьбе мудрых и благородных титанов с олимпийскими бога­ми, в результате чего титаны были уничтожены? Не отсюда ли пошли китайские легенды о мудрецах, которые принесли людям многие достижения цивилизации - огонь, термическую обработку пищи, культуру, искусство, а затем были по каким-то причинам уничтожены людьми, перенявшими миссию развития культуры?  А, может быть, о факте параллельного существования разных человеческих типов свидетельствует и наша славянская культура, в которой остались упоминания о леших, которые описываются  как бестелесные создания только в поздних легендах,  а в более ранних они - вполне реальные, живущие параллельно человеку и похожие на человека существа с шишковатым черепом, к тому же понимающие законы природы и обладающие паранормальными способностями. Противоборство разных человеческих рас в своей крайней фазе выразилось, видимо, и в появлении в человеческой культуре таких уродливых персонажей,  как бесы, черти и тому подобная нечисть.

Факт одновременного существования нескольких типов человека очень трудно  укладывается в сознании.  В то время, как мы без труда допускаем существование многих пород собак, различных видов обезьян, но себя любимых мы привыкли чувствовать уникальными, единственными людьми, царями природы и венцами творения. Именно эта мысль, казавшая­ся столь естественной, а поэтому и незыблемой, сыграла дурную шутку не только с обыденным сознанием, но и с наукой. 

Кстати, тот же Фу Си передал людям знания о законах движения небесных тел, а Чи Ю считается изобретателем многих полезных механизмов.

 

Технические элементы в древних находках

Вернемся теперь опять к палеоуфологии. Другой критерий отбора,  применяемый в  палеоуфологии - географический.  Он заключается в том,  что из огромного исходного материала, взятого в разных местах земного шара, отбираются тождественные,  “парные” объекты,  художественные образы, исторически неправомерные техницизмы.  Обнаруженные в  удаленных друг от  друга уголках планеты,  они должны быть схожи вплоть до деталей. Однако здесь необходимо оценить,  не удастся ли  объяснить схожесть  феноменов  земными  причинами:  миграцией племен, торговыми связями,  появлением одинаковых идей в разных  местах.  

Вот несколько конкретных примеров феноменов древности. Поскольку прямой контакт немыслим без применения  транспортных средств,  то  в  сознании землян и их творчестве могли найти отражение прежде всего летательные аппараты и системы  индивидуального обеспечения  космолетчиков.  Видимо,  к  таким относятся “крылатые предметы” Уэленского могильника на Чукотке.  Они вырезаны из  моржового  клыка  в начале нашей эры.  Исследования их, проведенные вместе с авиационными специалистами,  подтверждают предположение,  что  они  являются моделями летательных аппаратов.

“Крылатые предметы” имеют массивную центральную часть пирамидальной формы - аналог фюзеляжа - с углублением в хвостовой части, подобным реактивному соплу; симметричные крылья утончаются к концам, профиль крыльев выпуклый. Крылья, складываясь, изменяли  свою  геометрию  и  поддерживались  своеобразными “подпорками”. Подобная система рычагов обычно используется в орнитоптерах для передачи движения от двигателя к крылу.

Путем анализа 22 “крылатых предметов” по общепринятым  формулам найден ряд параметров,  которые обычно характеризуют аэродинамику и геометрию самолетов типа  “летающее  крыло”,  имеющих изменяющуюся геометрию  несущей поверхности и использующих орнитоптерный механизм.  Коэффициент техногенности “крылатых предметов” приближается к максимальному.

Но если бы такие «птички» встречались только на Чукотке! Нет, их достаточно много по всему земному шару. Взять хотя бы схожих с ними, но уже отлитых из золота ритуальных «птичек» индейцев майя, обладающих такими же техногенными признаками . Вот оно, проявление парности…

Географический критерий прямо связан еще с одним критерием, который нужно иметь ввиду при палеоуфологических поисках. Это так называемый информационный критерий.  Он дает возможность  отобрать  феномены  по признаку необычной сложности заключенной в них информации.

Например, на фресках Дечанского монастыря в Югославии (XVI век) изображены две,  на первый взгляд, странные фигуры, которые также заинтересовали исследователей палеовизита.  По своей конструкции одна из фигур напоминает бескрылые летательные аппараты типа “Аэродин” - каплевидный фюзеляж, носовой конус с углом около 15 градусов (как у Ту-144 или “Конкорда”),  штыревые  опоры-стабилизаторы,  сопла двух двигателей - маршевого и рулевого.  Коэффициент техногенности этих фигур больше 0,5.  Левый фрагмент фрески  очень напоминает типичную картину вхождения космического аппарата в плотные слои атмосферы.  Четко выражена усиленная лобовая  часть фюзеляжа,  стабилизаторы прижаты к корпусу.  Именно такая форма оптимальна для входа в плотные слои атмосферы.

Дечанские фрески,  видимо, изображают один и тот же аппарат в разных стадиях полета. У них есть аналоги в современной технике, например,  американский проект космического челнока с двигателем типа “Синерджет”.  Подобных изображений  известно  относительно много по всему земному шару.

Встречаются также и другие конструктивно понятные  артефакты,  например,  скафандроподобные  и антенноподобные элементы на головах человекоподобных фигур - их обнаружено в  разных  местах земного шара около сотни.  Причем исключены те рисунки,  которые имеют явное подражание “головным уборам” животных и птиц, тотемным   образам  или  объектам  охоты,  присущим каждой конкретной культуре.  Если классифицировать их по геометрическим признакам, то  эти антенноподобные элементы легко отождествляются с известными нам сейчас типами антенн - одно- и двухштыревыми, вибраторными, рефлекторными и т.д.

В городе Саламанка (Испания) есть Новый Кафедральный Собор (время строительства XVI-XVIII вв.). Среди многочисленных изображений, украшающих собор, можно увидеть... современного космонавта. Сходство деталей костюма просто поразительно. Откуда художник мог знать такие подробности? Кто-то подумает, что это шутка. но тогда кто шутил в древнем Эквадоре, где найдена вот такая статуэтка (см.рис.)? Уж ее-то не припишешь современным реставраторам…

Испания

 

Социокультурные следы пришельцев

Но, наверное, самый важный критерий – социокультурный (цивилизаторский). Дело в том, что существенную часть  палеоуфологии составляет изучение древних летописных и устных сведений о “пришельцах с  неба”.  Таких, кстати, очень  много,  и  встречаются  они у большинства народов планеты. Само по себе утверждение о “небесном происхождении” мифологических героев не является стопроцентно доказательным, т.к.  издавна повелось,  что все положительное, светлое, прогрессивное человек связывает с небом - в древности оно и только оно определяло благоденствие примитивного человека: даровало дождь в засуху, свет после темной опасной ночи... Небо было и посейчас остается самой труднодоступной частью мира для простого смертного. А то, что недоступно - то и загадочно.  Поэтому,  возможно, многие легенды связаны с небом,  и,  следовательно, критерий “небесного происхождения” еще  не  позволяет  выделить истинных космических пришельцев среди сонма мифологических героев.

Можно попытаться  выделить  “настоящих”  пришельцев  по тем знаниям, которые они давали людям,  например, если бы в мифе какого-нибудь народа были обнаружены знания об астрономических реальностях, которые примитивные люди не могли бы узнать сами. Самый известный сегодня  пример вот какой.

В 1950 году французы Марсель Гриоль и Жермена Дитерлен опубликовали статью,  посвященную мифолого-астрономическим  воззрениям догонов - тогда никому не известного народа.  Как оказалось,  их мифология, в целом архаичная и мало  отличающаяся  от  мифологии других племен  того  же района Африки,  включает в себя знания о свойствах и траектории движения спутника Сириуса, сведения о четырех крупнейших спутниках Юпитера,  спиральных звездных мирах и многих других астрономических реальностях, которые стали известны людям только лишь благодаря телескопическим наблюдениям.

Откуда догоны взяли эти знания?  Как считают они  сами,  их принесли существа, прилетевшие на Землю в “крутящемся ковчеге” и как-то связанные с системой Сириуса.

Были предположения,  что знания эти имеют чисто земное происхождение и занесены догонам одним из  миссионеров,  работавших там в  20-е  годы нашего века.  Однако миссионер был сам не настолько грамотен,  чтобы  иметь  представления   об   астрономии, во-первых, а во-вторых, многие из ритуалов, связанные с празднованием Сиги (цикла обращения звезды По (Сириуса В) вокруг звезды Сиги (Сириус А),  прослеживаются вплоть до XII века, а по некоторым данным,  и до VI века н.э., что позволяет с большой достоверностью исключить современное происхождение их знаний о Сириусе. Кстати, в 1986 году журнал “Наука и жизнь” опубликовал предположение астрономов о том, что система Сириуса может иметь планету с условиями,  близкими к земным, что косвенно еще раз подтверждает сведения,  содержащиеся в мифах этого примитивного племени.

Вот еще один пример знаний, которые на тот исторический момент времени не могли быть получены человечеством самостоятельно. В обширных хрониках цивилизации шумеров, складывавшихся около 4000 года до нашей эры (т.е. 6000 лет тому назад) имеются многочисленные сведения о свойствах планет нашей Солнечной системы. Экспериментальную проверку они прошли только тогда, когда человечество изобрело космические аппараты и запустило их в космос. И вот в январе 1986 года беспилотный аппарат «Вояджер-2» впервые в истории человечества пролетел рядом с планетой-гигантом Ураном. Уран был открыт астрономом Фридрихом Вильгельмом Гершелем в 1781 году. Но несмотря на то, что у древних шумеров не было телескопов, они откуда-то знали и про планету Уран, называя ее МАШ.СИГ, и про ее зеленовато-синий цвет (ее название на древнешумерском означает именно этот цвет), и про то, что планета эта не газообразная (как до путешествия «Вояджера-2» считали наши ученые), а покрыта огромным океаном жидкой воды… Еще шумеры почти шесть тысяч лет назад знали  о том, что Уран по своим характеристикам является почти близнецом Нептуна, что и подтвердил «Вояджер-2». Планета Нептун в представлениях шумеров также имела сине-зеленый цвет. Думаю, нужно напомнить, что Нептун был открыт современными астрономами только в 1846 году (почти на век позже Урана), и то косвенно – по возмущениям орбиты Урана астрономы рассчитали примерную орбиту и массу небесного тела, расположенного за Ураном. Внешний вид же Нептуна стал известен лишь после путешествия «Вояджера-2».

Так откуда же древний народ шумеров знал такие небесные подробности? А знал он это со слов тех божественных существ, которые неоднократно на пути к Земле и обратно пролетали мимо этих планет и передали шумерам, так сказать, сообщения очевидцев.

Но есть и другие примеры цивилизаторской деятельности, которую вели среди наших примитивных предков некие человекоподобные (а иногда и совершенно неотличимые от нас) существа. Давайте познакомимся с этой деятельностью поподробнее.

Цивилизация древней Финикии возникла в те времена, когда несколько семитских родов основали группу городов на Средиземноморском побережье, территории нынешней Сирии – Тир, Сидон, Триполи, Библос и другие. Некоторые из этих городов известны и посейчас. Язык финикийцев был близок к европейскому, а их алфавит считается прародителем греческого и латинского алфавитов. Финикия вскоре стала весьма высокоразвитой цивилизацией, отличавшейся мореходным умением, развитыми ремеслами, наукой и религией. В систему верований финикийцев входили представления о необходимости личной магической защиты, с целью которой они использовали амулеты, образцы которых найдены при археологических раскопках и хранятся до сих пор в Британском музее. По некоторым оценкам, эти амулеты-брелки датируются примерно 400-300 годами до нашей эры. Но интересно в них не это – на пяти из них изображен в качестве предмета поклонения некий «крылатый диск» (крылья были пририсованы, видимо, для того, чтобы обозначить присущую этому диску возможность летать), а на четырех из этих пяти амулетов изображено, как из «крылатого диска» появляются некие человекоподобные существа. Они были практически идентичны людям по своему внешнему виду, отличались только более высоким ростом. На одном из дисков человек – видимо, жрец – держит в руках жертвенное животное, а сверху из диска появляется бог; на двух дисках изображена сцена принесения в жертву животного, причем все это делалось как бы с ориентацией на «крылатый диск»; на четвертом – две высоких фигуры финикийских богов находятся рядом с парящим диском, а внизу застыл в поклоне человек; на пятом брелке видно, как из диска появляются головы трех божественных существ, а два человека поклоняются ему. Рядом же находится странная фигура, которую обычно описывают как «бога, держащего под каждой рукой газель» (можно понять так, что это божественное существо приняло дары от людей и уносит их к своим собратьям. Для чего? Да, видимо, для того же, для чего и мы используем мясо животных…)

Становится понятно, что некие «божественные существа», средством передвижения у которых были «крылатые (летающие) диски», принимали достаточно большое участие в жизнедеятельности финикийской цивилизации.

В преданиях практически всех народов мира имеются упоминания о неких просветителях — полубогах и богах. Были ли это люди или пришельцы, сейчас уже установить нелегко. Возможно, имели место оба варианта – человеческий и внечеловеческий. Например, когда английские ученые произвели исследование крови мумий инкских правителей, то состав ее подтвердил, что инки были пришельцами на этом континенте (как и указывалось в местных легендах). У мумий оказалась группа крови «А», которой вообще не было в Южной Америке до прихода европейцев (а ведь считалось, что Америка не была доступна белому человеку до нашествия испанцев). Более того: комбинация состава крови правителей инков оказалась очень редкой. Достаточно сказать, что такой состав крови во всем мире был обнаружен только у двух-трех человек.

Во всяком случае, некоторые факты позволяют с большой долей уверенности считать, что подобную цивилизаторскую роль играли именно пришельцы откуда-то извне нашей планеты.

 

Технически вооруженный бог

Очень интересную информацию могут дать, казалось бы, привычные письменные источники, если их прочитает специалист в какой-то иной сфере знания. Например, радиофизик. Возьмем, к примеру, описание сорокалетнего путешествия евреев по пустыне, описанного в разных разделах Библии.

Библейское сказание, дошедшее до нас в книгах “Исход”, “Левит”, “Числа”,  повествует об истории общения патриарха Моисея и его соплеменников с Богом, или с тем, кого они считали Богом. По мнению известного исследователя Библии Зенона Косидовского,  эти тексты относятся к древнейшей части Библии,  написанной примерно в IX веке до н.э. История о том, как племя древних евреев убежало из египетского плена в пустыню в поисках “земли обетованной”, по его мнению, действительно имела место во второй половине XIII века до н.э.,  а Моисей, скорее всего, был реальным историческим лицом, но сами события были записаны и вошли в текст Библии позже.

Согласно текстам, Моисей и его соплеменники во время скитаний по пустыне встретились с Богом, который сошел с неба на вершину  горы Синай в огне и дыму: «Гора же Синай вся дымилась от того, что Господь сошел на нее в огне; и восходил от нее дым, как дым из печи, и вся гора сильно колебалась; и звук трубный становился сильнее и сильнее». («Исход», 19, 18— 19).

Моисей взошел на вершину горы, встретился с Богом и пробыл у того в гостях «сорок дней и сорок ночей». Там он получил и запомнил наизусть подробные инструкции, как построить и оборудовать специальный передвижной разборный храм - скинию, с помощью которой у Моисея появилась возможность периодически поддерживать с Богом, выражаясь современным техническим языком, двустороннюю зрительно-слуховую связь. В тексте несколько раз подчеркивается, что Моисею на горе были продемонстрированы модели скинии и всех ее составных частей: "Все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте" ("Исход", 25, 9).

Кроме этого,  Моисею  были  даны также и готовые детали, которые, видимо, невозможно было изготовить с помощью примитивной еврейской технологии.  Этими деталями были так называемые “скрижали каменные”.

Так вот с точки зрения технически грамотного человека важно, что библейские тексты дают очень  подробное описание скинии, размеры ее составных частей, порядок сборки и  разборки,  правила  обслуживания,  “технику безопасности” и т.п.

Эти сведения заучивались наизусть и передавались посвященными от одного к другому, и  лишь спустя большое время были записаны и вошли в текст Библии. При устной передаче «технических инструкций» нельзя было изменить ни единого слова, несмотря на то, что смысл сказанного люди могли совершенно не понимать.  То есть технические наставления превратились в религиозный ритуал, единообразность которого на протяжении веков становилась гарантией точности передаваемых сведений.

Итак, смонтированная на местности скиния представляла  собой прямоугольное в плане и строго  ориентированное  по сторонам света сооружение,  размером 28х40 локтей. Это сооружение  состояло  из  вертикальных тесно сближенных брусьев, соединенных вверху  горизонтальными  шестами и обработанных специальным образом: “... Сделай брусья для  скинии  из  дерева  ситтим, чтобы они стояли: длиною в десять локтей брус и полтора локтя каждому брусу ширина...  Брусья же  обложи золотом, и кольца для вкладывания шестов сделай из золота, и шесты обложи золотом”.    (“Исход”, 26, 15-29)

Указывалось точное количество брусьев с каждой стороны - на южной и северной сторонах по 20, на западной - 8. Столбы скинии стояли на расстоянии в 0,5 локтя друг от друга (примерно 20 сантиметров). Скреплялись они шестами из того же дерева, обложенными золотом. Снизу у каждого бруса находились два золотых «шипа»,  которые вставлялись в «гнезда» на двух серебряных подножьях.  Внутри скиния разделялась на две части перегородкой из четырех столбов, обложенных золотом, стоявших на одном серебряном основании каждый.  Но это еще не весь перечень обработанных благородным металлом столбов. Забор вокруг скинии размером 50х100  метров по периметру  был составлен  из 60 столбов вдвое меньшей высоты,  чем столбы самой скинии, но все-таки покрытых серебром и стоявших на медных подножиях. Расстояние между столбами забора составляло 3,5 локтя. Они также были покрыты тканью.

С востока ко двору скинии примыкал так называемый вход - прямоугольник, образованный из шести столбов высотой по 15 локтей с севера, и четырех по 20 локтей с востока. Столбы входа также были изготовлены из дерева ситтим, обложены серебром и стояли на медных подножьях, на них также навешивались завесы из ткани.

В целом, конструкция скинии представляла собой не жесткое сооружение типа каркаса юрты или шатра (как это было бы оправданно для храма), а относительно слабо устойчивый забор из тяжелых вертикальных элементов. Но почему-то ее было предписано сделать именно такой, без каких бы то ни было отступлений от плана…

Завеса из ткани  разделяла скинию на два помещения - переднее и заднее, так  называемое  “святая святых”, в которое имел право входить только один человек - главный жрец. Все стены скинии были также загорожены покрывалами из ткани.  На восточной стороне устанавливалось пять столбов, обложенных опять-таки золотом, на пяти подножьях, но уже медных.

Освещалось это задрапированное со всех сторон тканью сооружение только одним светильником из семи лампад с оливковым маслом, находившимся в передней части помещения. Та же часть скинии, которая называлась “святая святых”, в которой в “огненном облаке” появлялось изображение  Бога,  передававшего распоряжения Моисею, оставалась неосвещенной.

Количество и размер деталей,  составлявших этот храм, просто поразительны. Во-первых, учитывая металлическую облицовку, они должны были иметь солидный вес. Во-вторых, это сколько же драгоценных металлов – серебра и золота – должно было бы уйти на облицовочные работы? Странный строительный гигантизм  и роскошь, непозволительные для кочевого бедного племени, иногда не имевшего, что поесть. Но либо племя не такое уж бедное было, либо цель оправдывала средства.

Однако, парадоксы, выявленные при анализе конструкции скинии, даже при беглом взгляде, позволили понять, что это сооружение являлось не столько храмом (в привычном нам понимании), сколько … техническим приемным устройством. Это понимание еще более укрепляется описанием внутреннего устройства скинии. В передней ее половине, в строго оговоренных местах устанавливались стол для «хлебов предложения», семилампадный светильник и жертвенник для курений. Эти предметы были также изготовлены и обложены листовым золотом, а светильник целиком выкован из золота (указан его вес -  1 талант - 30,3кг). До нашего времени дошло изображение этого светильника. На триумфальной колонне императора Тита в Риме изображена процессия римских леги­онеров, несущих трофеи, награбленные при взятии Иерусалима в 70-м году до н.э., среди которых и семилам­падный светильник. Очень любопытно, что форма этого светильника напоминает «дерево жизни», изображение которого было широко распространено в древнем мире (этот факт наводит на другие размышления – о том, почему человека, успевшего познать, что такое добро и зло, изгнали из рая, лишь бы он не познал «дерево жизни», но эти размышления выходят за пределы настоящей главы).

Опуская описание остальных предметов, обратимся сразу к задней, неосвещенной части скинии, где находился самый главный ее предмет - "ковчег откровения". В этом помещении, согласно  тексту, появлялся Бог во время общения с Моисеем: «Когда Моисей входил в скинию собрания, чтобы гово­рить с Господом, слышал голос, говорящий ему с крыш­ки, которая над ковчегом откровения между двух херуви­мов, и он говорил ему». («Числа», 7, 89). «И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы го­ворил кто с другом своим...» («Исход», 33,11).

Ковчег откровения представлял собой опять-таки деревянный ящик, снаружи и изнутри обложенный золотом, с венцом в верхней части. Размеры ящика — 2,5 Х 1,5 Х 1,5 локтя. Сверху ковчег накрывался специальной золотой крышкой с двумя фигурками херувимов: «...Сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края;  выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами сво­ими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дал тебе; там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над  ковчегом откровения... («Исход», 25, 18—22).

Итак, описанное строго упорядоченное сооружение больше всего напоминает радиотехническое устройство типа антенной решетки. Оно обладает обширной проводящей поверхностью и, фактически, является отражающей системой для радиоволн метрового диапазона (точнее, с длиной волны от 8 до 12 метров. В этом диапазоне радиочастот песок пустыни (как и любая другая сухая почва) является проводником. Важно также, что сборка такой конструкции могла быть сделана с ошибкой, не превышающей 25-30 см, что вполне могло быть обеспечено «обслуживающим персоналом» - жрецами. И именно при работе в метровом диапазоне антенна мало подвержена влиянию атмосферных помех (грозовые разряды) и осадков ( снега, дождя) по сравнению с дециметровым и сантиметровым диапазоном. 

Но самое интересное заключается в том, что скиния служила Моисею средством для ДВУХСТОРОННЕЙ связи с Богом, о чем в тексте говорится неоднократно. Моисей в определенное время должен был входить внутрь «святая святых», становиться возле ковчега, над крышкою которого между фигурками двух херувимов появлялось изображение Бога и слышался его  голос.

Важнейшей деталью всего библейского радиотехнического устройства являлись «скрижали каменные», которые Моисей получил в готовом виде из рук Бога, счел за изготовленные из камня (чем на самом деле являлся этот материал, установить сейчас уже невозможно) и вложил в ковчег. 

Судя по всему, это были два блока сложного устройства типа радиосхемы, собранного из кристаллических элементов ("камня"). Причем расположение блоков в ковчеге определялось нанесенным на них текстом 10 заповедей, т.е. оно не должно было быть произвольным. Устройство включалось в работу тогда, когда оба его блока помещались внутрь ковчега (хотя не исключено, что включение передатчика осуществлялось дистанционно).

Такое понимание принципа действия устройства можно сделать, учитывая и конструктивные особенности скинии, и описания особенностей ее работы.

Из текста Библии следует, что скиния и сам ковчег, в определенные моменты были чрезвычайно опасными для людей. Например, во время вой­ны с филистимлянами войско израильтян было разбито, а ковчег завета попал в руги врагов и был привезен филистимлянами в город Азот, что привело к большим неприятностям: "И отяготела рука Господня над Азотянами, и Он поражал их и наказал их мучительными наростами, в Азоте и окрестностях его... И увидели это Азотяне, и сказали: да не останется ковчег Бога Израилева у нас, ибо тяжка  рука Его... И сказали: пусть ковчег... перейдет в Геф». После того, как отправили его, была рука Господа на городе — ужас весьма великий, и поразил Господь жителей города от малого до большого, и показались на них наросты. И отослали они ковчег Божий в Аскалон; и когда пришел ковчег Божий в Аскалон, возопили Аскалонитяне, говоря: принесли к нам ковчег Бога Израилева, чтобы умертвить нас и народ наш... Смертельный ужас был во всем городе; весьма отяготела рука Божия на них... И те, которые не умерли, поражены были наростами, так что вопль города восходил до небес». («Первая книга царств», 5, 6—12)

Филистимляне были наказаны за свое любопытство: они заглядывали внутрь ковчега, поднимая защитную крышку. Причем обратите внимание – не какой-либо универсальный «божий гнев» поразил любопытных жителей, а конкретные «наросты», которые очень напоминают рак кожи, возникающий при лучевой болезни.

Из-за таких несчастий опасный трофей был возвращен израильтянам, но и те, не соблюдя технику безопасности, пострадали от своей святыни: «...Поразил Он жителей Вефсамиса за то, что они заглядывали в ковчег Господа, и убил из народа пятьдесят тысяч семьдесят человек; заплакал народ, ибо поразил Господь народ поражением великим». («Первая книга царств», 6, 19).

Не обсуждая количество пострадавших, которое кажется, скажем так, несколько преувеличенным, давайте вспомним еще один библейский случай, подтверждающий опасность ковчега для людей: «И поставили ковчег Божий на новую колесницу, и выве­ли его из дома Аминадава... Сыновья же Аминадава, Оза и Ахио, вели новую колесницу... И когда дошли до гумна Нахонова, Оза простер руку свою к ковчегу Божию [чтобы придержать его], и взялся за него, ибо волы наклони­ли его. Но Господь прогневался на Озу, и поразил его Бог там же за дерзновение, и умер он там у ковчега Божия». («Вторая книга царств», 6, 3—7)

Такая внезапная смерть от прикосновения к ковчегу весьма напоминает результат электрического удара. Но почему не погиб Моисей, который нес скрижали в руках, спускаясь с горы Синай? Возможно, что он строго соблюдал те инструкции по технике безопасности, которые ему были даны. Ведь ковчег завета предписывалось переносить на руках при помощи шестов, предварительно обернув его в специальную шерстяную (возможно изолирующую) ткань. Кроме того, служители скинии строго делились на несколько групп, каждая из которых имела свою «степень допуска». Внутрь же "святая святых" имел право входить, да и то не всегда, лишь один Моисей, имевший исключительное право  связи с Богом. И он, и тот малый круг лиц, допускавшихся внутрь скинии, не имели права входить в нее без специальной одежды, подробно описанной в Библии (правда, смысл всех этих ухищрений становится понятен опять-таки только на современном уровне технического знания):

1. Нижняя льняная одежда, непременно чистая («чтобы не навести на себя греха и не умереть») выполняла функции изолятора.

2. Верхняя длинная одежда (хитон и риза), изобиловавшая золотыми украшениями, с вплетенными в ткань золотыми нитями, с массивным золотым наперсником, золоченым поясом и т. д. - предполагаемый проводник с заземлением (одежда, вероятно, касалась земли).                                   

3. По подолу ризы - золотые колокольчики («дабы слышен был  от него звук, когда он будет входить во святилище пред лицо Господ­не, и когда будет выходить, чтобы ему не умереть») - звуковой сиг­нализатор, предупреждающий о входе человека в опасную зону.

4. На головном уборе - массивная полированная золотая пласти­на - диадема («и будет она непрестанно на челе его»). 

Эта металлизированная одежда – не что иное, как «клетка Максвелла», известная современным физикам и позволяющая человеку без ущерба для здоровья нахо­диться в электрическом поле очень большой напряженности.

По исследованиям, например, Дж.Мичела и Р. Рикарда, «...если на матерчатом манекене человека разместить металлический гребень на «голове», металличе­скую брошку на «груди», опоясать манекен металлическим поясом, то электрический разряд молнии пройдет через эти металлические предметы, не задевая манекен". Именно такие элементы содержала одежда жрецов скинии.

Тем не менее, даже в этой защитной одежде жрецы не всегда имели право входить в скинию. Особенно опасно были входить в скинию и даже приближаться к ней, когда ее «осенял свет» или «заполняло облако», что было хорошо известно Моисею: «И сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть; ибо над крышкою Я буду являться в облаке». («Левит», 16, 2).«...И не мог Моисей войти в скинию собрания, потому что осеняло ее облако, и слава Господня наполняла скинию».  («Исход», 40, 35)

Но Моисей иногда умело использовал опасные свойства скинии. Например, когда Аарон и его жена Мариам подняли бунт против Моисея, оспаривая его единоличное право связи с Богом, Моисей предложил им явиться «пред лице Господне» в тот момент, когда в скинию «сошел Господь в облачном столпе», т. е. в самое опасное время. Не зная или пренебрегая запретом, они это сделали, «И воспламенился гнев Господа на них... И облако отошло от скинии, и вот, Мариам покрылась проказою, как снегом. Аарон взглянул на Мариам, и вот, она в проказе». («Числа», 12, 9-10).

Аарон, вероятно, был в защитной одежде, как и Моисей, поэтому и отделался легким испугом. Мариам получила летальную дозу какого-то излучения, и бунт был подавлен.

Что же за физический механизм позволял Моисею видеть изображение Бога и слышать его голос в «огненном облаке», возникающем иногда над ковчегом завета между фигурками двух херувимов? Возможно, золотые фигурки херувимов с распростертыми  крыльями являлись разрядниками, и между ними возникало плазменное ("огненное") облако, в котором каким-то способом создавалось изображение. Гораздо понятнее сообщение о том, что из этого «огненного облака» раздавался голос. Еще в середине 20-го века изобретены технические устройства, в которых плазменный шнур, включенный в колебательный контур, может служить источником звука (кстати, очень качественного). Так что все не так уж и сложно…

Но интересен в этом плане вот какой вопрос – нужно ли высшей силе, чье могущество, по определению, безгранично, пользоваться таким вспомогательным инструментом, как скиния? Не проще ли, скажем, явить обыкновенное чудо? Видимо, для того, кто представлялся Моисею под именем Бога, было проще именно так, т.е. технически. Тогда – Бог ли это, или же кто-то более материальный, если приглашал Моисея на личную встречу (причем Моисей должен был добраться до условленного места, а не просто лицезреть какое-нибудь видение), если знал радиотехнику и для связи ему требовалось принимающее-передающее техническое устройство?

Возможно, какие-то ответы на эти вопросы можно получить, если познакомиться с первоисточником Ветхого Завета (первой части Библии), который является сокращенным изложением Торы - священных текстов иудаизма.

 

Техническое руководство для древних воздухоплавателей

Можно обратиться и к другим источникам. Скажем, к шумерским, в которых прямо и однозначно утверждается, что цивилизацию на Земле создали пришельцы с другого небесного тела, прилетевшие на космических кораблях (конечно, тогда они назывались по-другому). Шумерская хронология относит первый палеовизит к весьма отдаленным историческим временам – 445 000 лет назад. Все это продолжительное время было занято генетическими экспериментами по созданию современной человеческой расы, обживанием и обустраиванием пришельцами нашей планеты (в том числе созданием площадок для спуска, хранения и взлета аппаратов для перемещения в космическом пространстве, а также распрями между собой. Достаточно подробно в шумерских хрониках описывается и социальное устройство общества, которое представляли пришельцы – их законы наследования власти и имущества, отношения внутрисемейные и межсемейные, даже, простите за подробность, сексуальное поведение (далекое, надо сказать, от наших норм) и многое другое. Пришельцы были настолько совместимы с людьми, что имели совместное потомство (что, кстати, подтверждается и мифологией всех других народов – вспомнить хотя бы библейских Сынов неба, входивших к дочерям человеческим, которые рождали им исполинов).

Много свидетельств палеовизиту открыто и археологами. Ближний Восток в четвертом тысячелетии до нашей эры был буквально наводнен статуэтками - стилизованными фигурками человекоподобных существ, верхняя часть которых имела совершенно характерные черты – конический шлем с выгнутым передним стеклом или очками  Множество таких статуэток было обнаружено в местечке Тель-Брак на реке Хабур, на берегах  которой через тысячелетия после расцвета шумерской цивилизации библейский пророк Иезекииль также видел  небесную колесницу.

Древние тексты указывают, что боги облачались в такой специальный костюм и для полетов в воздушном пространстве Земли, и для путешествий в космосе.

Аппараты, с помощью которых боги путешествовали вне Земли, хранились в специальных сооружениях, которые шумеры строили под руководством богов и почитали как священные. Охранялись эти объекты очень серьезно, с помощью двух «божественных оружий» - «верховного охотника» и «верховного убийцы», которые, по описаниям из шумерских хроник,  испускали лучи света (лазер - ?) и опасное для жизни излучение. Причем охранялись они не столько от любознательных шумеров, сколько от своих же соплеменников. В хрониках содержится описание случая, когда одна «божественная группировка» хитростью и силой захватила летательный аппарат другой «божественной группировки».

Но что интересно, если в древней Финикии пришельцы, называвшие себя богами, использовали для перемещения над Землей и парения в воздухе дисковидные аппараты, то космические аппараты цивилизаторов Шумера имели форму … современной ракеты, т.е. коническую с округлым верхом.

Археологические свидетельства подтверждают, что такой формы летательные аппараты были известны не только в Шумере. Например, на острове Крит была обнаружена печать с четко различимой ракетой, летящей в небе и оставляющей за собой огненный выхлоп. И такое свидетельство не единично.

Если внимательно читать шумерские хроники, то получает свое объяснение и легенда о разрушении богом (богами) Вавилонской башни. Люди были восхищены умением богов (пришельцев) перемещаться по воздуху, и решили применить эту технологию для своей пользы, построив взлетную площадку и создав такие же аппараты (видимо, что-то давало им основания быть уверенными в успехе – полученные у богов же знания или прямая помощь кого-нибудь из пришельцев). Место это назвали «Вавилон», что в переводе с шумерского значит «врата бога» (то есть не Вавилонская башня была башней «до неба», но она могла бы позволить людям достичь неба!). Испугавшись этого, боги уничтожили стартовую площадку, почти уже построенную людьми («чтобы не достигли они неба и не стали бы равными нам»). Вопрос, что же делать с Вавилонской башней, вызвал даже раздор между богами, которые готовились вступить в бой друг с другом, и это отражено на одной из найденных археологами шумерских печатей. В Хакафе - законах вавилонян, кстати, заявляется совершенно недвусмысленно: "Привилегия управлять летательной машиной велика. Знание о полёте — среди наиболее древних в нашем наследии. Дар от "тех, кто наверху". Мы получили его от них, как средство спасения многих жизней".

Давайте заглянем в исторический эпос еще одного народа, который бережно относится и хранит свое историческое наследие. Это народ Индии. В "Рамаяне", в "Ригведе", других произведениях, дошедших до нас из глубокой древности, содержатся  многочисленные описания различных летающих объектов, называемых "виманами". Летательные аппараты описывались как "окруженные мощным облаком метеоры", как "пламя в летнюю ночь", как "комета в небе" (чем не современные НЛО?), а описания содержат вполне реальную технологическую основу (кстати, эта технологическая основа постройки виман даже описана в специальном руководстве для «виманостроителей» - книге под названием «Виманика шастра»), а название еще одой книги - "Виманик Пракаранам" - в переводе с санскрита так и звучит - "Трактат о полетах". Впервые эта книга, написанная на санскрите (считается, что она составляет лишь одну сороковую часть труда "Вимана видьяна" - "Наука о воздухоплавании"), была опубликована в 1943 году. Ее текст был записан в 20-х годах нашего века Венкатачакой Шармой в пересказе мудреца Субрайи Шастри. Сам Субрайя Шастри утверждал, что текст книги в течение нескольких тысячелетий устно передавался из поколения в поколение. Содержание этих книг указывает на высокие технологические познания у людей, живших в те времена, которые, согласно «официальной» истории, были еще совершенно дикими и дремучими.

Целая глава "Виманик Пракаранам" посвящена описанию уникального прибора "Гухагарбхадарш янтра", который устанавливался на летательном аппарате. Как утверждается в книге, с его помощью можно было с летящей "виманы" определять местонахождение укрытых под землей предметов. По мнению некоторых экспертов, речь идет о дислоцированном под землей противовоздушном оружии противника.

Но "Гухагарбхадарш янтра" — лишь один из 32 приборов или инструментов, которые, согласно описаниям, могут быть установлены на летательном аппарате и использованы для наблюдения за скрытыми целями противника. В книге содержатся описания других приборов, выполнявших, по нынешним понятиям, функции радара, фотоаппарата, прожектора и использовавших, в частности, энергию солнца, а также описания разрушительных видов оружия. Говорится о диете пилотов, их одежде. Летательные аппараты, согласно "Виманик Пракаранам", создавались из металлов и их сплавов, которые могли выдерживать очень высокие температуры. Кроме того, речь идет о семи зеркалах и линзах, которые могли устанавливаться на борту "виман" для визуальных наблюдений. Так, одно из них, называемое "Зеркало Пинджулы", предназначалось для защиты глаз пилотов от ослепляющих "дьявольских лучей" противника.

Дальше рассказывается об источниках энергии, приводящих в движение летательные аппараты. Их также семь. Называются четыре типа летательных аппаратов — "Рукма Вимана" и "Сундара Вимана" имеют коническую форму, "Трипура Вимана" (более крупный аппарат для воздушных и подводных путешествий) и "Шакуна Вимана" (наиболее маневренный и многофункциональный).  Часть виман выглядела как круглый летательный аппарат с отверстиями и куполом, часть имела форму шара (сравните с современными НЛО).

Важно, что упоминаемая в книге технология коренным образом отличается от современной космической технологии, т.е. эти представления не могут быть современным «новоделом». Летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии, а не с использованием топлива. Не проглядывается ли здесь связь с НЛО?

Помимо уже упомянутых виман, там, вероятно, существовали и иные "воздушные колесницы" — "агнихотры". Судя по корню "агни" (огонь) в этом слове, полет агнихотры сопровождался вспышками огня или выбросами пламени. Древние источники утверждают, что существовали летательные аппараты для странствий в пределах "сурья мандалы" (области Солнца) и "накшатра мандалы" (области звезд). Причем последние были так же актуальны, так как древние жители Индии знали, что есть множество миров, населенных «совершенными существами». С помощью описанных летательных машин «человеческие существа могут подниматься в воздух и небесные сущности могут спускаться на землю" (вот и еще одно упоминание о том, что глубокий космос не безжизненный, как считает современная наука, и что общение с представителями иных цивилизаций было достаточно распространено в те времена).

Кстати, имеются достаточно достоверные сведения, что еще в 18-м веке нашей эры, т.е. всего-то лет двести – триста назад, индийские раджи на празднествах забавляли подданных демонстрацией полетов летающих машин.

Надо сказать, что индийский эпос также достаточно богат сведениями о божественных существах и полубогах (совместном потомстве богов и людей), однако в нем меньше выражены идеи о космическом (в смысле, инопланетном) происхождении божеств, что так характерно для шумерского эпоса. Но в истории Древней Индии явственно прослеживаются следы или отголоски "неправомерных" для той эпохи знаний - знаний, которые, согласно официальной истории, несвойственны уровню людей того времени. Вот лишь один пример из "Махабхараты". К обители мудрецов и отшельников  подступило огромное вражеское войско. "Началась стрельба, засвистели стрелы, разъяренные солдаты под предводительством царя бросились в атаку. Васиштха поднял посох, воткнул его в землю посредине дороги, ведущей к воротам и, не оглядываясь, вернулся в свою хижину. Натиск армии отражал посох. Ни один солдат не мог обойти его. Все стрелы, направленные в ашраму, возвращались обратно, не причинив никакого вреда". В конце концов царь решил прибегнуть к сверхоружию — брахма астре, которое обладает колоссальной разрушительной силой. Даже боги, узнав о намерении царя, встревожились и собрались в небесах, взволнованно глядя на землю. Однако и сверхоружие не смогло преодолеть заслон в виде простого посоха...»

Всего лишь несколько лет назад китайцы обнаружили некоторые санскритские документы в Лхасе (Тибет) и послали их для перевода в университет Чандригарх. Установлено, что эти документы содержат инструкции по постройке межзвёздных космических кораблей, способ передвижения которых был "антигравитационным" и базировался на неизвестной силе, существующей в психическом строении человека, "центробежной силе, достаточной, чтобы преодолеть всё гравитационное притяжение". Согласно индийским йогам, это та сила "лагхима", которая позволяет человеку левитировать. На борту этих машин, которые назывались в тексте "Астра", древние индийцы могли послать отряд людей на любую планету. Манускрипты также говорят об открытии секрета "антимы" или шапки-невидимки, и "гаримы", позволяющей стать тяжёлым как гора или свинец.

В Махавире Бхавабхути, джайнском тексте VIII века, собранном из более древних текстов и традиций, можно прочитать слова, характеризующие распространенность этих транспортных средств в те времена: "Воздушная колесница, Пушпака, доставляет многих людей в столицу Айодхьи. Небо полно огромных летательных машин, чёрных, как ночь, но усеянных огнями желтоватого свечения".

Другому древнему народу – халдеям – принадлежит книга под названием «Сифрал», в которой имеется более ста страниц технических деталей о постройке летающей машины. Некоторые слова этого текста переводятся как графитовый стержень, медные катушки, кристаллический индикатор, вибрирующие сферы, стабильные уголковые конструкции (D. Hatcher Childress. The Anti-Gravity Handbook).

Думаю, комментарии к этим текстам излишни. Не стоит также приводить сведения о богах-цивилизаторах, сохраненные в преданиях других народов – их настолько же много, насколько много различных народов проживает сейчас на нашей планете.

 

Труд сделал из обезьяны человека. Руками пришельцев…

Большой интерес представляет смысл, суть общения богов-пришельцев с людьми. Хочется, конечно, верить, что они нас учили разным хитростям ради нашей же пользы и ради цивилизационного развития человечества. Было бы здорово, если бы было так. Однако большая часть исторических хроник опровергает такие наивные представления.

«Все шумерские тексты в один голос сообщают о том, что боги создали Человека, чтобы возложить на него свои труды. «Эпос о сотворении мира» вкладывает это решение в уста Мардука: «Создам я примитивное творенье; и имя ему будет - «Человек». Создам я примитивного Рабочего, и будет он на службе у богов для облегчения забот земных»» (З.Ситчин, «Двенадцатая планета»).

Там же: «Тот факт, что человек был создан богами в качестве своего слуги, вовсе не казался древним людям странным или особенным. В добиблейские времена почитаемое божество именовалось «Господином», «Сувереном», «Царем», «Правителем», «Хозяином». Слово же, которое традиционно переводится как «преклонение» - «авод», - на самом деле имеет значение «труд», «работа». Древний человек отнюдь не «поклонялся» своим богам - он на них работал». Вот вам и космическая высокоразвитая мораль

И в других регионах, практически везде, боги требовали от людей жертвоприношений, что, по сути, то же самое. Интересно то, что в перечне жертвоприношений богам присутствуют и продукты земледелия, и напитки, изготовляемые из этих продуктов и вызывающие алкогольное или легкое наркотическое опьянение. Например, в египетской мифологии указано, что, поскольку у Осириса был особый интерес к хорошим винам, «он специально обучил человечество виноградарству и виноделию, в том числе сбору гроздей и хранению вина».

У.Салливан в книге  «Тайны инков» пишет, что священная книга американских индейцев «Пополь-Вух» «…указывает на то, что первый вид продовольствия, приготовленного из маиса, принимал форму спиртного напитка... Девять спиртных напитков … становятся по преимуществу священной пищей, предназначенной исключительно для приношений … богам...»

 В Индии люди «кормили богов вегетарианской пищей. Только в особых случаях в жертву им приносили животных. Чаще всего пищу богов составляли аналоги современных лепешек, блинов, клецок из пшеничной или рисовой муки. Поили богов молоком и напитком Сомы, который, как полагают специалисты, обладал наркотическим действием» (Ю.В.Мизун, Ю.Г.Мизун, «Тайны богов и религий»). В ведийском ритуале жертвоприношения напиток сома занимает центральное место. По количеству посвященных ему гимнов его превосходят только два бога - Индра и Агни, которые и сами были тесно связаны с этим божественным напитком.

Принимая дары и подношения от людей, боги не выбрасывали их, а потребляли в неимоверном количестве. Пристрастие богов к спиртным и хмельным напиткам прослеживается в мифах всех (!) древних цивилизаций. Любопытно, не правда ли?

«Шумерские боги щедро угощают друг друга пивом и алкогольными напитками. Это было не только средством снискать чье-то расположение, но и способом снизить бдительность другого бога, чтобы, напоив его до бесчувствия, украсть у него то «божественное оружие», то атрибуты царской власти, то некие могущественные Таблицы Судеб... В «крайних» случаях боги спаивали своих врагов, чтобы их убить. В частности, идея хорошенько напоить дракона вином и уж тогда, доведя его до беспомощного состояния, убить, сумела пропутешествовать из мифологии хеттов до берегов Японских островов. В текстах мифов Шумера весьма однозначно указывается, что боги создавали человека в состоянии подпития. При этом прием ими спиртных напитков осуществлялся и непосредственно в процессе творения. Как известно, люди тоже так часто поступают... Также при решении вопросов чрезвычайной важности боги нуждались в алкоголе. Вот, например, как описывается ход принятия решения о передаче верховной власти богу Мардуку перед лицом устрашающей угрозы со стороны богини Тиамат: «Они [небесные боги] беседовали, рассевшись на пиру. Они ели праздничный хлеб, вкушали вино, увлажняли свои трубки для питья сладостным хмелем. От крепкого питья их тела разбухли. Они крепли духом, пока тела их никли» («Энума элиш»).Вообще, боги в мифологии мало что совершают великого, предварительно как следует не набравшись... Это же характерно, например, для Индии. «Индра пьян, Агни пьян, все боги захмелели», - говорится в одном из гимнов. А бог Индра вообще славился своим ненасытным пристрастием к опьяняющему напитку - сома, который избавляет людей от болезней, а богов делает бессмертными. «...в Ведах раскрывается секрет того главного свойства, которое отличает богов от людей, - бессмертия. Оказывается, изначально «бессмертные» были смертны; неподвластными ходу времени они стали, употребляя амриту - священный нектар [тот же сома] - и произнося специальные мантры» (В.Пименов, «Возвращение к дхарме»).

Однако не все так просто. Нам эти факты кажется либо смешными, либо признаками распущенности, но, оказывается, у них есть вполне понятное основание. Чтобы не пересказывать, рекомендую прочитать авторские статьи Андрея Склярова (адрес его сайта http://lah.ru) на эту тему: «Наследие пьяных богов" ("Битва за урожай: кому и зачем она понадобилась..."); и «Какова ты, родина богов?..»

Очень любопытные сведения об истории человеческой цивилизации и взаимоотношениях человечества с небожителями (в смысле, жителями неба) приводится в так называемых Славяно-арийских ведах – любопытном источнике сведений о предыстории славян. Согласно этому источнику, давность таких взаимоотношений также исчисляется сотнями тысяч лет.

Вот и получается, что история человечества содержит не единичные, а массовые свидетельства о палеовизитах. Да и само возникновение в умах людей цели  - найти внеземные цивилизации - является хорошей иллюстрацией восстановления у  современного  человека космического сознания. Даже сейчас, когда ОНИ про нас, казалось бы, забыли. Хотя не исключено, что  контакт  проводится  регулярно,  но в неявной форме (это составляет так называемую “проблему прогрессорства” в отношении человеческой цивилизации).

Вспоминаются пророческие слова Циолковского:  “Человечество не останется вечно на Земле,  но в погоне за светом и пространством сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство”.  И в этом заключается один из наиболее общих законов развития цивилизации.  Аналогичный закон неизбежно  управляет  деятельностью  и  большинства других развивающихся цивилизаций, т.к. любая статическая система обречена сначала на деградацию,  а затем и на вымирание.

Не исключено, что мы (когда-нибудь, в будущем) можем столкнуться с взаимным непониманием целей и мотивов действий - критерии нынешней человеческой логики и самые строгие принципы прогрессивной науки могут оказаться недостаточным инструментом,  чтобы понять и описать все многообразие явлений контакта. Логичные на уровне ИХ организации, ИХ действия могут выглядеть абсурдными в нашем понимании,  и наоборот. Может быть очень много разных вариантов взаимодействия. Но непредвзятое изучение исторических источников во всей их совокупности может помочь нам составить хотя бы приблизительную картину того, «как это может быть».

 



[1] Ортодокс- человек, неуклонно придерживающийся основ какого-нибудь учения, мировоззрения

Hosted by uCoz